Разработчик «Смуты» назвал число скачиваний игры и учебных приложений на ее основе

Разработчик «Смуты» назвал число скачиваний игры и учебных приложений на ее основе

«Миллион скачиваний — это одно из основных условий при предоставлении государственного финансирования для разработки «Смуты». Сегодня мы перешагнули эту отметку и выполнили непростую, но важную задачу», — приводит слова гендиректора компании «Сайберия нова» Алексея Копцева ТАСС.

Как в свою очередь подчеркнул заместитель генерального директора Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков, очень значимое количество скачиваний привлекли обучающие модули, которые дали игрокам возможность оценить архитектуру древнерусских городов, узнать быт и обычаи той эпохи.

«Кроме того, в начале ноября миллионы людей в разных городах увидели Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского из игры на медиафасадах в честь Дня народного единства. Резюмируя, такой кросс-медийный подход позволил проекту выйти из ниши геймеров и заинтересовать гораздо большую аудиторию историей Смутного времени», — добавил он.

«Смута» представляет собой российскую экшен-RPG, погружающую игроков в атмосферу 1612 года.

Игра была выпущена 4 апреля текущего года на платформе VK Play и разработана при поддержке Института развития интернета.

Обновленную версию «Смуты» представили 4 ноября. В результате комплексной оптимизации повысилась производительность, улучшилась графика, добавились новые квесты и обновились элементы боевой системы.

На данный момент разработчики «Смуты» рассматривают возможность расширения серии образовательных приложений и продолжения сюжетной линии самой игры.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>