Главный разработчик проекта Ян Башарин уверяет, что компьютерная игра поднимает широкий пласт тем: от сложностей адаптации в новых коллективах до светового загрязнения. Авторы же зовут проект «В час ночи по московскому времени» приключенческой игрой о красотах Москвы, своеобразным «любовным письмом родному городу».
Главным героем проекта выбран дизайнер по имени Паша. Днем он разрабатывает концепции плакатов, которые впоследствии появляются в мире игры, а ночью спасает магических существ.
«Я много гуляю по Москве, и у меня богатый набор референсов улочек и дворов, которые мне нравятся и которые я хочу еще нарисовать в игру. Но мне важно при этом, чтобы виды города узнавались. Меня привлекает разнообразие домов. Я добавляю в сцену достопримечательности, но иногда это и самые обычные места, которые не так известны», — сказал Ян Башарин.
Прохождение основного сюжета игры потребует от игроков примерно четырех часов реального времени, но если разглядывать дома, собирать посвященные им открытки и памятные плакаты, то придется задержаться подольше. Выбор достопримечательностей широкий: от Кафедрального собора святых Петра и Павла до Дома архитекторов.
Комментарии