Названы возможные потери российского рынка онлайн-игр

Названы возможные потери российского рынка онлайн-игр

Российский рынок онлайн-игр по итогам 2022 года может потерять 80 процентов своего объема, однако при успешном развитии событий начнет восстанавливаться уже в перспективе двух-трех лет, говорится в презентации генерального директора АНО «Цифровая экономика» Сергея Плуготаренко в ходе его выступления на конференции «Э+игры».

«Объем российского рынка онлайн-игр в 2021 году составил 99,2 миллиарда рублей. 80% своего объема потеряет официальный рынок онлайн-игр в России по итогам 2022 года», — говорится в презентации.

«С чем это связано и какие действия привели к тому, что это произошло: отток мейджоров (крупных компаний — ред.), релокация наших студий, невозможность осуществления транзакций и так далее. При этом есть и позитивные тренды», — отметил Плуготаренко.

Так, указывается, что при успешном развитии событий игровой рынок начнет восстанавливаться в перспективе двух-трех лет.

В презентации напоминается, что государство начало инвестировать достаточно большие средства в производства контента, в том числе игрового. Так, в рамках конкурса на производство национального контента Института развития интернета на игровое направление планируется выделить не менее одного миллиарда рублей.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>