Робби Уильямс соблазнил в Москве чужую невесту

Робби Уильямс соблазнил в Москве чужую невесту

Секундная пауза в шоу. Посреди фан-зоны высоко над головами поднимаются два плаката «Забери меня к себе на сцену!» и последующее «Я выхожу замуж!» Именно это откровение позволило одной из поклонниц оказаться рядом с кумиром.

Как тебя зовут?
Вера!
Вера, твой будущий муж здесь?
Нет.
Отлично! Потому что Робби здесь. И Робби приглашает тебя в постель!

Тут посреди сцены как бы ненавязчиво вырастает вертикально стоящая кровать, куда певец и отводит своих поклонниц каждое шоу. Из-под белоснежного одеяла, которое, кстати, является экраном для очередной проекции, теперь торчат две головы: Робби и Веры. И пока Уильямс бодро исполняет следующий трек «Candy», благодаря чудесам светотехники, он попутно успевает потанцевать и вдоволь наобниматься с ничего не подозревающей о происходящем поклонницей.

Приезда Робби Уильямса в Россию фанаты ждали 12 лет. Предыдущий раз певец выступал в Москве в 2003 году. И за это время артист успел окончательно вырасти и трасформироваться от выпавшего из гнезда Take That поп-исполнителя до настоящего рок-идола. Об этом на его шоу говорит каждая деталь. Певец будто бы специально собрал по крупице от каждого кумира своего детства и влил этот букет в свою двухчасовую программу. Робби с радостью заимствует такие хиты, как «I love rock’n’roll» и «We will rock you». Потом пропевает партию Фредди Меркьюри в легендарной «Bohemian Rhapsody», вместе с участниками Queen, которые смотрят на зрителей с гигантского экрана. А для заглавного фото своего тура повторяет собственную фишку 1997 года и предстает в фирменном боевом раскрасе группы KISS и с характерным безумием на лице.

Нынешний тур Уильямса называется в честь его старого хита восемнадцатилетней давности «Let Me Entertain You» («Разрешите мне развлечь вас»). Что сразу же дает понять поклонникам, что приехал не поддерживать новый альбом, а феерически исполнять одни лишь хиты. Однако вот в чем фокус: если в то время, когда Робби раздевался до гола и величественно сдирал с себя кожу в клипе «Rock DJ», придавался распутству на вечеринке в «Come Undone», играл в великого гонщика в «Supreme» и соблазнял девушек под «Feel», его воспринимали лишь как форматного MTV-героя… Ток своим сорока годам Робби смог добиться или дождаться того, что все его песни зазвучали, как классика, а на него самого без стыда и угрызений совести бегут представители самых разных возрастов, будто бы перед ними действительно предстал, как минимум, сам Фредди Меркьюри.

Причин тому несколько. Во-первых, артист с годами смог позволить себе более вкусное джазовое звучание. Теперь вместе с ним играет целая секция саксофонистов, поет шесть колоритных бэк-вокалисток и сам он не стесняется присесть и взять в руки акустическую гитару. Во-вторых, сам Робби стал более органичным на сцене. Если раньше свои фобии и панические атаки при виде больших стадионов артист прикрывал напускной театральной самовлюбленностью, пошлостью и эксцентричностью, то теперь он хоть и выходит на первой песне с дьявольскими рогами на голове, все же позволяет себе выдавать простые искренние неприкрытые эмоции. Например, остановить на секунду шоу, оглядеть зал, осесть на колени и признаться, что он действительно впечатлен и поражен энергетикой, который дает ему московская публика. И тихо-тихо, чуть ли не со слезами на глазах произнести незаученные за кулисами слова благодарности.

И наконец, за последние годы Уильямс успел дважды стать папой. Теперь песни он все чаще пишет для своих детей – дочери Теодоры Роуз и сына Чарлтона Валентина. Правда, при этом совершенно не изменяя себе. Никаких там «Lullaby» и «Little Sunshine». Последнее творение, которое Робби посвятил своему полугодовалому чаду, звучит не иначе, как «Motherfucker». Сам же артист не только не стесняется прилюдного исполнения новоиспеченного хита, но и после этого с гордостью приглашает на сцену собственного отца, которого он последнее время частенько берет с собой в тур. Бывший комик и конферансье Питер Уильямс, преисполненный величия и гордости за сына, вальяжно выходит из-за кулис и под восхищенные возгласы публики, затягивает вместе со своим звездным отпрыском скромную «Better Man».

Все эти сентиментальные и размеренные элементы шоу дают Робби возможность раскрыться с другой стороны. Показать всю мощь своего голоса. И постепенно готовят публику с тому, что в будущем певец будет все дальше отходить от прежнего звучания. «В следующем году я буду делать большой свинг-тур. Вы готовы принять меня, Россия?», – вопрошает певец. И кажется, зал уже на 70% готов. И это не может не радовать Уильямса, который уже давно замахнулся на что-то более великое и монументальное, но пока все еще никак не может перестать скакать в килте на голые ноги и меховой шапке-ушанке в угоду публике. Ведь не зря сам Элтон Джон как-то назвал Робби – новым Френком Синатрой.

И кажется, медленно, но верно, Уильямс старается прийти к именно такому выходу для своего потенциала, и занять, как минимум, не меньшее место в истории. Хотя, пожалуй, килт, кожаные ботфорты и гигантские бюсты самого себя, работающие на сцене диско-боллами, он все-таки оставит. Ведь не зря же он столько лет учился создавать столь качественные и впечатляющие шоу. Теперь дело осталось за малым: вписать во всю эту восхитительную феерию, созданную на сцене, новые более глубокие и зрелые песни, которые от него с нетерпением ждет публика. Ну, и вернуться с ними в Россию не через следующие 12 лет, а чуток пораньше. Хотя и об этом дальновидный Робби уже успел позаботиться, заставив «Олимпийский» прокричать «Fuck you, management!» специально для агентов артиста. Не для порицания, а скорее в целях профилактики, чтобы в следующий раз они уж точно не забыли включить так полюбившуюся Уильямсу Россию в его туровое расписание.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>